?

Log in

No account? Create an account
[<<<]
[>>>]


1st
06:01 pm: Пятница !!! - 4 comments
2nd
11:45 am: Увидел друга и решил к нему полететь )
01:01 pm: Если что-то непонятное - беги !!! - 1 comment
02:01 pm: Застрял в текстурах )))
03:01 pm: А гусяра то, не ссыкун ) - 1 comment
04:01 pm: Прикольно ) - 2 comments
06:01 pm: Ну вот почему не пускают ? - 3 comments
3rd
10:01 am: Когда купили батутик ) - 8 comments
03:19 pm: Львы против собачек ) - 3 comments
05:01 pm: Раскоряк - 1 comment
4th
10:01 am: Интересно, что он говорит ? - 6 comments
01:21 pm: Тоже так делаю - 1 comment
02:01 pm: Полное единение с природой ) - 1 comment
06:53 pm: Чой-то ржу )
5th
11:01 am: Битва титанов !!! - 1 comment
07:05 pm: Не забываем смывать - 4 comments
6th
07:01 am: День рожденья ! - 56 comments
09:17 am: Даже сказать нечего - 8 comments
10:01 am: Нуу почти ) - 2 comments
10:01 am: Это просто чудо какое-то ) - 2 comments
11:01 am: Самый голодный впереди ) - 8 comments
05:20 pm: Чой-то ржу ) - 16 comments
7th
01:05 pm: [reposted post] Мини-обзор №778. Питание, интересное у друзей, музеи, кино, изобразительное искусство - 25 comments
06:25 pm: Хренасе у них червяки какие здоровенные ) - 10 comments
8th
09:01 am: Котейкино счастье - 6 comments
10:01 am: Котэ похоже рулит в этом семействе ) - 1 comment
05:18 pm: Такого ночью встретишь и поседеешь ) - 1 comment
9th
08:01 am: Ну не понимаю я что хорошего в лысых кошках ) - 17 comments
09:01 am: Утро - Суббота ) - 5 comments
03:58 pm: В нелёгкой схватке победила утка )
04:28 pm: Урок пения ) - 10 comments
10th
09:01 am: Прям как нарисованный ) - 8 comments
01:01 pm: Классно напугали ) - 6 comments
11th
09:01 am: Классно он это всё придумал ) - 3 comments
12:01 pm: Крутяк ) - 1 comment
01:01 pm: Так и убежать за кем-нибудь может ) - 5 comments
12th
10:06 am: Лукас нервно курит в сторонке ) - 2 comments
13th
10:08 am: Так вот как он ящериц ловит ) - 3 comments
14th
02:15 pm: Так вот как они с горок катаются ) - 2 comments
15th
09:01 am: Крутяк ! - 3 comments
01:01 pm: Детишки похоже в шоке от папаши ) - 1 comment
10:01 pm: Спокойной ночи ) - 2 comments
16th
10:01 am: Надо будет глянуть, похоже достойный фильмец ) - 5 comments
01:01 pm: Обнимашки )
01:01 pm: Бесстрашные !
17th
09:01 am: Рванул вслед за братишкой ) - 4 comments
18th
12:54 pm: Что здесь вообще происходит ? - 3 comments
07:01 pm: Смешные они ) - 2 comments
19th
09:01 am: Пожалуй самая милая улыбка ) - 4 comments
12:01 pm: Бесстрашные люди эти гольфисты )
20th
01:01 pm: Премия дарвина ) - 2 comments
21st
01:01 pm: Брюс Ли растёт )
05:03 pm: Жизть )
06:01 pm: Жизть ) - 3 comments
22nd
10:01 am: Жизть )
10:01 am: Когда ради кошечек согласен на всё !
10:01 am: У каждого свои собачки )
05:12 pm: Просочилась в текстуры - 2 comments
05:43 pm: С праздником !!! - 2 comments
23rd
09:01 am: Когда никуда не торопишься - 2 comments
01:01 pm: Ну когда, когда ??? - 2 comments
02:08 pm: Шутки матушки природы - 1 comment
03:17 pm: Действительно, почему??? - 3 comments
24th
10:01 am: Поднять подняли, разбудить забыли )
02:10 pm: Здесь рыбы нет - 3 comments
26th
09:00 am: Порвал енотика за собаку - 3 comments
11:01 am: Вот же докопалась ) - 2 comments
27th
04:13 pm: Жизть ) - 1 comment
06:01 pm: Классно он его макнул ) - 1 comment
28th
11:01 am: Какие интересные рыбёхи ))) - 1 comment
29th
11:01 am: Самое главное взять за лапку ) - 1 comment
30th
09:01 am: Скоро Новый год !!! - 3 comments
11:01 am: Жизнь ) - 1 comment
31st
10:01 am: Скоро Новый год !!! - 2 comments
01:01 pm: Бедные мандаринчики - 2 comments

Profile

Красота спасет
shahtara
Виталий Шахтарин

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow